Уровни зрелости процесса
№ п/п |
Элементы организации процесса |
Уровни зрелости процесса |
|||||
| 0 «Нулевой» (процессы управления не применяются) |
1 «Начальный» (процессы специализированы и неорганизованны) |
2 «Повторяемый» (процессы повторяются на регулярном основании) |
3 «Определенный» (процессы документированы взаимосвязаны) |
4 «Управляемый» (процессы наблюдаются и измеряются) |
5 «Оптимизированный» (процессы соответствуют «лучшей практики» и автоматизированы) |
||
№ |
Элемент | «Нулевой» | «Начальный» | «Повторяемый» | «Определенный» | «Управляемый» | «Оптимизированный» |
| 1. Продуктовая составляющая | |||||||
| 2. Технологическая составляющая | |||||||
| 3. Организационная составляющая | |||||||
| 4. Управленческая составляющая | |||||||
| 5. Информационная составляющая | |||||||
| 6. Программно-техническая составляющая | |||||||
| 7. Кадровая составляющая | |||||||
| 8. Имущественно-техническая составляющая | |||||||
| 9. Клиентская составляющая (Раскрытие информации о процессе и его результатах)) | |||||||
(Положение Банка России от 16.12.2003 №242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» *)
(Письмо Банка России от 10.07.2001 №87-Т «О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору «Система внутреннего контроля в банках: основы организации»» *)
(Стандарт качества организации внутреннего контроля в банках, Ассоциация Российских Банков)
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510