Стандарт качества организации внутреннего контроля в банках. Клиентская составляющая

Элементы организации процесса

Уровни зрелости процесса

0
«Нулевой»

(процессы управления не применяются)

1

«Начальный»

(процессы специализированы и неорганизованны)

2

«Повторяемый»

(процессы повторяются на регулярном основании)

3

«Определенный»

(процессы документированы взаимосвязаны)

4

«Управляемый»

(процессы наблюдаются и измеряются)

5

Оптимизированный»

(процессы соответствуют «лучшей практики» и автоматизированы)

Элемент «Нулевой» «Начальный» «Повторяемый» «Определенный» «Управляемый» «Оптимизированный»
9. Клиентская составляющая (Раскрытие информации о процессе и его результатах) (характеристика)
Информация о системе внутреннего контроля для клиентов банка и других внешних пользователей (в том числе Internet-сайт банка)   Информация раскрывается только по указанию руководства.

Периодичность актуализации сведений не  регламентирована.

Информация о результатах внутреннего контроля раскрывается не полностью.

Надзорным органам информация раскрывается регулярно.

Надзорным органам предоставляются сведения о документах, регулирующих функции системы внутреннего контроля кредитной организации; сведения о службе внутреннего контроля; сведения о проверках, проведенных службой внутреннего контроля. Информация содержит сведения об основных методах внутреннего контроля, количестве и качестве проведенных проверок.

Информация о системе внутреннего контроля раскрывается постоянно.

Пользователи информируются в соответствии с отраслевыми стандартами раскрытия информации о результатах работы системы внутреннего контроля в банке, о методах внутреннего контроля и обо всех существенных изменениях в системе внутреннего контроля.

Раскрывается информация о результатах самооценки банка по выполнению настоящего Стандарта

arleft.gif (1061 bytes) Кадровая составляющая

arleft.gif (1061 bytes)

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510