Прием к исполнению документов клиентов

but.gif (133 bytes) Прием к исполнению документов клиентов. Распоряжения клиентов на перечисление (выдачу) средств с их счетов принимаются к исполнению на основании документов, оформленных в соответствии со следующими требованиями.

(Положение Банка России от 05.12.2002 № 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации", Часть III, Раздел 1, п.1.7)

bul1.gif (838 bytes) Заполнение, составление и представление документов
bul1.gif (838 bytes) Требования к документам, предъявляемые в кредитную организацию
bul1.gif (838 bytes) Распоряжения владельцев счетов в виде электронных платежных документов
bul1.gif (838 bytes) Прием расчетных и кассовых документов
bul1.gif (838 bytes) Убытки, жалобы

Убытки, жалобы

but.gif (133 bytes) Убытки, возникшие вследствие оплаты плательщиком подложного, похищенного или утраченного чека, возлагаются на кредитную организацию или чекодателя в зависимости от того, по чьей вине они были причинены.

but.gif (133 bytes) Жалобы на действия работников кредитной организации и другие письма по бухгалтерскому учету принимает от клиентов экспедиция (специально выделенные лица) кредитной организации или лично главный бухгалтер. Об этом порядке клиенты должны быть извещены соответствующим объявлением. Бухгалтерским работникам принимать такую корреспонденцию запрещается.

(Положение Банка России от 05.12.2002 № 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации", Часть III, Раздел 1, п.1.7.7.)

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510