Приказ Минфина РФ, МНС РФ и ЦБР от 19 декабря 2000 г. N 111н/ВГ-3-02/442/ОД-636
"О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и
на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками
и другими кредитными организациями услуг"
В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской
Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной
основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов
на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке
их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации
11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой
службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N НП-4-01/11 н, Министерства
финансов Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка
Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими
банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу
и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве
юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении
норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку
и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих
размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг
для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами
и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку
и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для
целей налогообложения утвержденными приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов
на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных
в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для
уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490
"Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль
банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1994, N 4, ст.367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами
17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам)
указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери
по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
Министр финансов
Российской Федерации А.Л.Кудрин
И.о. Министра Российской Федерации
по налогам и сборам B.В.Гусев
Председатель Центрального банка
Российской Федерации В.В.Геращенко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г.
Регистрационный N 2546
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510