Открыть в MS Word

Информация
для обращений и жалоб физических лиц, связанных с работой обменного пункта

                     Настоящий обменный пункт, принадлежащий________________________________________________________________ ,
                                                                                                    (наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка)
            расположен по адресу______________________________________________________________________________и находится на
                                                                                         (почтовый адрес обменного пункта)
            территории, подведомственной__________________________________________________________________________________
            _____________________________________________________________________________________________________________ .
                                                          (полное наименование территориального учреждения Банка России)
           
            При наличии замечений к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу:
            _____________________________________________________________________________________________________________
                                                                 (почтовый адрес территориального учреждения Банка России)
            или звонить по телефону (ам):
            _____________________________________________________________________________________________________________ .
                                                                 (номер (а) телефонов территориального учреждения Банка России)

                 Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие данные:
                    - фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
                    - почтовый адрес заявителя;
                    - наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт;
                    - точный адрес обменного пункта;
                    - содержание обращения (жалобы):
                    - дату нарушения, допущенного обменным пунктом.
            Письменное обращение (жалоба) должна содержать подпись заявителя.

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510