Положение № 66-П от 01.01.2006
к Положению Банка России от _____________________ № ___________ «О правилах ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
|
составления акта приёма-передачи дел
главными бухгалтерами подразделений Банка России
1. В целях настоящего примерного порядка под подразделениями Банка России понимаются структурные подразделения, определенные Приказом Центрального банка Российской Федерации от 18 ноября 2003 года № ОД-629 «Об утверждении структуры Банка России и перечня организаций – юридических лиц, учрежденных Банком России».
2. Назначение главных бухгалтеров подразделений Банка России производится в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.
3. При смене главного бухгалтера передача дел вновь назначенному главному бухгалтеру производится на основании акта приема-передачи дел, в котором отражается:
основание передачи дел;
дата, на которую передаются дела;
состав должностных лиц, участвующих в приеме-передаче дел. При этом должен участвовать в этой работе представитель Главного управления, Национального банка Банка России;
запас бланков авизо с указанием количества комплектов и их номеров; соответствие наличия этих бланков данным учета;
инструкции, таблицы кодов обмена, ключи, телеграфный код; соответствие наличия кодирующих устройств данным их учета;
книги регистрации открытых лицевых счетов;
копии исправительных ордеров за текущий год;
книги с записями распределения счетов между исполнителями и передачи при их смене штампов, лицевых счетов и других материалов;
тетради регистрации последующих проверок отдельных участков бухгалтерской работы за период после последней ревизии и справок о выявленных при этих проверках недостатках в работе;
паспорта на вычислительные машины;
акты последней ревизии и докладные записки по проверке учетно-операционной работы подразделения;
перечень нормативных актов, инструкций по вопросам бухгалтерского учета.
Кроме того, в акте отмечаются прием и передача ключей от кладовой и хранилищ резервных фондов, должностных печатей для опечатывания кладовой, либо списка лиц, имеющих допуск к постановке (снятию) на охрану помещения и кассовой кладовой, а также штампов и печатей, используемых в учетно-операционной работе, согласно альбому их оттисков.
К акту приёма-передачи дел прилагаются:
баланс на день приёма-передачи дел;
оборотная ведомость на последнюю отчетную дату с начала года;
ведомость остатков счетов на дату баланса;
ведомость привлеченных и размещенных средств по срокам на дату баланса;
годовой бухгалтерский отчет за истекший год;
квартальные бухгалтерские отчеты за текущий год;
акт ревизии кассы и ценностей кладовой на дату баланса;
акт ревизии резервных фондов на дату баланса;
отчет об исполнении сметы на содержание аппарата подразделения на день приёма-передачи дел;
штатное расписание с указанием фактического штата (должностей и окладов);
список дебиторской и кредиторской задолженности с исчерпывающей характеристикой по каждой сумме;
перечень неисполненных жалоб, рекламаций и запросов клиентов вышестоящего территориального управления и других подразделений Банка России;
именной список бухгалтерских работников с указанием стажа работы и с отметкой об использовании очередного отпуска за текущий год.
Пояснения и замечания по этим материалам даются в тексте акта приёма-передачи дел.
Кроме этого, к акту прилагается краткая справка представителя Главного управления (Национального банка), характеризующая состояние бухгалтерской работы подразделения.
4. Акт составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем подразделения банка. Один экземпляр акта направляется соответственно Главному управлению (Национальному банку).
5. При смене главных бухгалтеров операционных управлений Банка России акт приема-передачи дел составляется с использованием настоящего примерного порядка.
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510