MONEYMAIL

№ п/п Вопрос Ответ Источник
1. Будет ли о моих операциях в системе сообщено в налоговую инспекцию или другие организации? Система не осуществляет передачу информации об операциях пользователей куда бы то ни было, за исключением случаев, когда такая информация запрашивается компетентными организациями в установленном порядке, в виде надлежащим образом оформленных письменных запросов и в полном соответствии с действующим законодательством РФ. https://www.moneymail.ru/faq/?a=49
2. Как заработать деньги в интернете? Мы не можем дать исчерпывающий или однозначный ответ на этот вопрос. Система MoneyMail предоставляет возможности для приема, передачи и использования заработанных денег, предполагая, что деньги пользователей заработаны законным путем. https://www.moneymail.ru/faq/?a=45
3. Меня постоянно "выбрасывает" из системы. Что делать? Предположительно, ваш интернет-провайдер осуществляет запросы в сеть Интернет, используя несколько обслуживающих серверов с несколькими различными IP-адресами.
Система при работе пользователя со счетом предполагает, что его IP-адрес является неизменным в течение всего сеанса работы.
Свяжитесь с интернет-провайдером и уточните так ли это, либо смените интернет-провайдера.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=63
4. Как узнать номер своего счета в системе MoneyMail? Для идентификации пользователей системы MoneyMail, в том числе для зачисления банковских платежей и получения переводов из других систем посредством обменных пунктов, используется e-mail пользователя, под которым осуществлена регистрация.
Пользователь системы MoneyMail имеет возможность получения платежей не только на свой основной e-mail, но и на любой дополнительный (привязанный к данному счету).
Для пополнения счета через автоматические терминалы, в которых применяется только цифровая клавиатура, предусмотрен также код пополнения. Его можно узнать, войдя в систему и перейдя в раздел "Счета" - "Профайл" - "Код пополнения через автоматические терминалы". Код пополнения является уникальным и точно соответствует данному пользователю.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=58
5. Взимается ли оплата за пользование системой? Абонентская плата и другие периодические платежи системой не взимаются.
Система взимает комиссию за осуществление некоторых операций в соответствии с действующими тарифами, исходя из суммы осуществляемой операции.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=54
6. Как пользоваться вашей системой? Прежде всего, необходимо зайти на сайт системы MoneyMail, после чего пройти регистрацию в системе и подтвердить ее, кликнув ссылку в присланном письме (подтверждении регистрации).
После этого вы можете войти в систему, используя e-mail и пароль, введенные при регистрации. Все операции в системе осуществляются только после входа на ваш счет.
Для начала необходимо пополнить счет любым доступным способом - раздел "Счета", функция "ввод денег". Некоторые способы пополнения предусматривают взимание комиссии за зачисляемые средства - ее величину можно увидеть в разделе "Тарифы" (ссылка в нижней части экрана).
После того, как деньги будут зачислены на счет, их можно потратить всеми доступными способами с учетом действующих лимитов: воспользуйтесь разделом "Послать деньги", функцией "вывод денег" в разделе "Счета" и разделом "Магазины", включающим каталог электронных магазинов и предприятий сервиса, подключенных к системе. Оплата счетов, выставленных магазинами системы, не облагается комиссией. Для других способов вывода денежных средств может быть предусмотрено взимание комиссии (см. раздел "Тарифы").
Обязательно используйте функцию "выход" (в верхней части экрана) при завершении сеанса работы с системой MoneyMail.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=52
7. Я не умею пользоваться компьютером и хочу работать с вашей системой - что мне делать? Система рассчитана на пользователей, имеющих навыки работы на компьютере и в сети Интернет. К сожалению, у нас нет физической возможности обучить каждого потенциального пользователя работе на компьютере.
Настоятельно рекомендуем подобрать и пройти курс работы на компьютере и в сети Интернет.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=41
8. Как именно осуществляется перевод денег по e-mail? E-mail (электронная почта) используется для доставки уведомлений участникам операции.
Когда пользователь А переводит денежную сумму пользователю Б, соответствующий перевод делается внутри системы (у пользователя А становится меньше денег на счете, у пользователя Б - больше). Оба участника операции (пользователи А и Б) получают уведомление по электронной почте, характеризующее осуществленные в отношении их счетов действия (пользователь А - об отправке денег, пользователь Б - о получении).
Если пользователь Б на момент совершения пользователем А операции перевода не был зарегистрирован в системе MoneyMail, ему высылается по электронной почте приглашение к регистрации.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=42
9. Можно ли вывести деньги из системы в валюте? Вывод средств из системы возможен только в российских рублях.
Российское законодательство не допускает валютные перечисления от юридических лиц физическим.
https://www.moneymail.ru/faq/?a=22

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510