Мероприятия по минимизации риска потери деловой репутации

Мероприятия по минимизации риска потери деловой репутации, на наш взгляд, напрямую связаны с превентивным антикризисным менеджментом - деятельности по созданию механизмов, которые позволяют сообщить о приближающемся кризисе и разработать новый курс развития, и нацелены на выживание организации в долгосрочном аспекте. Для банка важно не просто преодолеть кризис, но и обеспечить устойчивое развитие в будущем при любых экономических, политических и социальных метаморфозах в стране. Финансово-стабильный банк должен иметь удовлетворительные показатели прибыльности, стабильную клиентскую базу, надежную репутацию и определенный запас «прочности» в случае воздействия на него негативных факторов. Своевременность начала антикризисных процедур является залогом успеха работы по предупреждению или преодолению кризиса. Как показывает практика, потеря нескольких дней, а тем более недель, может привести банк к банкротству или многократно увеличить издержки от кризиса.

Одни виды кризисных ситуаций вполне можно «просчитать», другие (например, форс-мажор) - нет. Большинство кризисных ситуаций вытекает из общих проблем, усложняющих разрешение кризиса. Среди них:

АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510