ОТМЕНЕН с 1 июля 2006 г. в связи с принятием Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года
Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года
Статья 1
Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30,
ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, не должна:
содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение
для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для
улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним из
способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных
терапевтических свойствах;
использовать образы людей и животных;
распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и
видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских,
санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях,
организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного
времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на
первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных
в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны
здоровья.
Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков,
изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о
возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному
предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного
времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы
другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади
(пространства).".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней
после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого
статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1
января 2005 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
20 августа 2004 года
N 115-ФЗ
АИСС БКБ, www.orioncom.ru, tel (495) 783-5510